ПРОМО АКЦИИ

Профессиональное проведение промо (BTL) акций в торговых центрах и проходимых местах города. Бесплатное предоставление фотоотчёта

Закажи промо-акцию до пятницы и получи 1 час промо в подарок

Раздача листовок, газет, буклетов, флаеров стала популярным видом рекламы в нашем городе. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость фирмы и повысить объем продаж. Раздача листовок может быть массовая и точечная. Для массовой раздачи подходит распространение газет. При точечной раздаче листовок, промоутеры проинформированы о целевой группе (пол, возраст, уровень дохода и т.д.) и вручают листовки именно этим людям. Для охвата большого количества людей раздача листовок проводится в местах массового скопления - выходы метро, остановки, супермаркеты и так далее.

Кроме простой раздачи листовок мы можем организовать проведение соц. опросов и маркетинговых исследований, раздачу образцов продукции, акцию по стимулированию

Виды промоушена (промоакций):

1. Раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Это самый доступный по цене вид промо-акций. Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо-акции.

2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)- при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.

3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стоиках установленных в торговом зале. За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков.

4. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling) на улице - промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара. Возможно проведение обмена образца товара на заполненную потенциальным покупателем анкету с последующим розыгрышем призов.

5. Промо-шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлеч клиента, например, в ресторан или на определенное мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промоушена, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Применяется на выставках и корпоративных мероприятиях.

Закажи промо-акцию до пятницы и получи 1 час промо в подарок

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана